Телохранитель Бритни боится за ее детей
Тони Барретто, бывший телохранитель Бритни Спирс, чьи свидетельские показания привели к тому, что суд практически лишил певицу родительских прав, продолжает откровенничать о частной жизни своей знаменитой клиентки.
Вчера Барретто побеседовал с журналистами. К несчастью для Брит, по мнению ее телохранителя, она уже вряд ли сможет стать полноценным членом общества. 27-летний секьюрити утверждает, что после прохождения курса лечения в реабилитационной клинике певица практически тут же взялась за старое, т.е. за алкоголь и наркотики. По словам Барретто, учитывая наркозависимость Брит, доверять ей детей просто опасно. Причем Тони даже сейчас боится за свою клиентку, но особенно за тех, кто ее окружает.
"Я дал согласие рассказать обо всем, потому что Бритни потеряла контроль над собой, и ей, судя по всему, требовалась помощь, – заявил Тони Баретто, выйдя из зала суда. – Я обязан был сделать это для ее детей. Она плохая мать, и у нее проблемы с душевным здоровьем".
Телохранитель с грустью поведал о том, что во время приступов депрессии ему приходилось особенно тщательно следить за Спирс, чтобы она, не дай Бог, не сделала чего-нибудь с собой и не нанесла вред детям. Ее нужно охранять от нее самой, утверждает Тони. "Для меня было неожиданностью обнаружить, что большую часть своего рабочего времени я буду проводить с детьми. Она всегда занималась малышами в нашем присутствии. Если дети были довольны, то и она счастлива, но как только они начинали хныкать, то она тут же передавала детей няньке или охране. Мы были словно большая семья вокруг нее. Если малыш вдруг начинал плакать, она протягивала мне его со словами "Ты не мог бы подержать ребенка, милый?" Она всегда звала меня милый или дорогой. Я уверен, она просто не могла запомнить мое имя".
"Однажды сложилась такая ситуация, когда я серьезно испугался за детей, – рассказывает Барретто о темных сторонах своей службы. – Она собралась поплавать в бассейне и отослала няню и помощницу в дом. Бритни ненавидела одиночество, так что подобные обстоятельства настораживали. Вела она себя странно. Один из телохранителей сказал мне, что такой же блеск в глазах был у нее незадолго до того как она обрила голову. По его словам, она уже тогда говорила о самоубийстве. Он предупредил, что я не должен пускать детей вместе с ней в воду, это может быть опасно. Шокированный, я спросил, неужели Брит может нанести вред детям. Телохранитель ответил, что ничего не может сказать точно. Тогда я заплакал. Как я могу охранять и защищать такого человека как Бритни?"
KleO.ru
[Светские новости]