Рекордное количество телезрителей посмотрело на текущей неделе программу "Няня спешит на помощь" телеканала ТНТ.
По данным TNS Gallup Media, программа собрала у телеэкранов 26,2% московской аудитории в возрасте от 18 до 30 лет при рейтинге 5,6. Популярность программы объясняют результаты последних исследований ВЦИОМа, согласно которым 23% российских телезрителей хотят видеть на телевидении больше образовательных программ.
"Молодые люди рожают детей и часто не представляют, как их воспитывать, - считает ведущая программы "Няня спешит на помощь" канала ТНТ Ангелина Вовк. - Их нельзя обвинять, потому что они сами не подготовлены. Молодым людям нужно все объяснять, и если не будет таких передач, то и знаниям появиться неоткуда".
К началу съемок второго сезона программы создатели "Няни" запустили масштабную кастинговую кампанию. В крупных торговых центрах по выходным устанавливаются стенды с информацией о программе. Консультанты программы знакомятся с заинтересованными семьями и предлагают заполнить анкеты.
Другой прием кастинга больше походит на разведывательную деятельность: специалисты с педагогическим и психологическим образованием ежедневно посещают школы и детские сады, где знакомятся с преподавателями и непослушными детьми. Только после этого консультанты встречаются с родителями и предлагают помощь телевизионных нянь. В случае согласия, съемочная группа выезжает в семью.
Справка:
Шоу, в котором няни воспитывали непослушных детей, впервые появилось в Великобритании под названием "Little Angels". Позже программа выходила в США на канале FOX уже с другим названием - "Nanny-911".
(Источник: МедиаАтлас.ру)